Штат профильных специалистов позволит восстановить возвратные товары
Возврат товаров FBO с маркетплейсов
Возврат товаров с маркетплейсов:
Прием заявки на забор возвратных товаров;
Предоставление информации о доступном графике;
Забор возврата со склада маркетплейса;
Доставка по адресу;
При наличии возможности наши специалисты восстановят до 80% возвратных товаров;
Применение специального программного обеспечения для автоматизации процессов.
Возврат товаров с маркетплейсов с FF1:
Личный менеджер предоставит всю необходимую информацию;
Удобное ПО позволит отслеживать всю информацию о товарах на торговых площадках;
Наши специалисты проверят поступающие товары на брак, снизив процент отказов;
Оформим договор и предоставим комфортную стоимость;
Предоставим консультации по снижению процентов отказов в будущем.
Возврат товаров с маркетплейсов от FF1 позволяет отслеживать причины отказов и снизить их количество. Предоставляем полный комплекс услуг по организации товарооборота с маркетплейсами, гарантируя сохранность и безопасность товаров.
Возврат товаров с маркетплейсов в FF1
Оперативный выезд курьера
Собственный автопарк
Возможность восстановления брака
FF1 оказывает полный комплекс услуг по сопровождению товаров на маркетплейсы, включая оформление возвратов. Собственные ПВЗ для оперативной доставки возвратных товаров позволяют ускорить их возвращение на склад, а обширный штат специалистов обеспечивает восстановление большинства поврежденных товаров.
Оставьте заявку на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.
Возврат товара со склада маркетплейса – всегда не самая приятная ситуация. В ходе торговли, рано или поздно, столкнуться с этим приходится каждому селлеру. И это, так или иначе, наносит развитию бизнеса определенный вред. Однако, схема FBO хороша тем, что разбираться придется не самому продавцу, а его fulfillment.
Независимо от того, с какой платформой работает селлер – Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет – существует всего три трипа возврата:
Клиентский. Маркированный товар, который покупатель приобрел, но позже вернул в течение определенного срока и при определенных условиях. К примеру, на Ozon прием таких посылок от клиентов возможен в течение 30 дней.
Частичный либо невыкупленный. Посылка, от которой покупатель отказался по факту получения заказа.
Невостребованный либо отмененный. Доставка, которую так и не забрали или которая была отменена в процессе поставки.
Как видно, есть множество разных причин, по которым товар может быть, так или иначе, приходится возвращать с маркетплейса. Вплоть до того, что seller сам примет решение возвратить ту или иную позицию. Просто приехать на склад и потребовать позицию обратно не получится. Для этого требуется оформить специальную заявку. Только после этого можно будет направить экспедитора. В некоторых случаях торговые платформы сами могут отправить отозванную продукцию продавцу. Компания FF1 самостоятельно занимается обработкой всех позиций, которые могут возвращаться с площадок. Продавцу не придется беспокоиться об этих хлопотах.