• Собственные ПВЗ для оперативного возврата брака
  • Обширный автопарк
  • Штат профильных специалистов позволит восстановить возвратные товары

Возврат товаров FBO с маркетплейсов

Возврат товаров с маркетплейсов:
  • Прием заявки на забор возвратных товаров;
  • Предоставление информации о доступном графике;
  • Забор возврата со склада маркетплейса;
  • Доставка по адресу;
  • При наличии возможности наши специалисты восстановят до 80% возвратных товаров;
  • Применение специального программного обеспечения для автоматизации процессов.
Возврат товаров с маркетплейсов с FF1:
  • Личный менеджер предоставит всю необходимую информацию;
  • Удобное ПО позволит отслеживать всю информацию о товарах на торговых площадках;
  • Наши специалисты проверят поступающие товары на брак, снизив процент отказов;
  • Оформим договор и предоставим комфортную стоимость;
  • Предоставим консультации по снижению процентов отказов в будущем.
Возврат товаров с маркетплейсов от FF1 позволяет отслеживать причины отказов и снизить их количество. Предоставляем полный комплекс услуг по организации товарооборота с маркетплейсами, гарантируя сохранность и безопасность товаров.

Возврат товаров с маркетплейсов в FF1

  • Оперативный выезд курьера
  • Собственный автопарк
  • Возможность восстановления брака
FF1 оказывает полный комплекс услуг по сопровождению товаров на маркетплейсы, включая оформление возвратов. Собственные ПВЗ для оперативной доставки возвратных товаров позволяют ускорить их возвращение на склад, а обширный штат специалистов обеспечивает восстановление большинства поврежденных товаров.
Оставьте заявку
на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.
Возврат товара со склада маркетплейса – всегда не самая приятная ситуация. В ходе торговли, рано или поздно, столкнуться с этим приходится каждому селлеру. И это, так или иначе, наносит развитию бизнеса определенный вред. Однако, схема FBO хороша тем, что разбираться придется не самому продавцу, а его fulfillment.
Независимо от того, с какой платформой работает селлер – Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет – существует всего три трипа возврата:
  • Клиентский. Маркированный товар, который покупатель приобрел, но позже вернул в течение определенного срока и при определенных условиях. К примеру, на Ozon прием таких посылок от клиентов возможен в течение 30 дней.
  • Частичный либо невыкупленный. Посылка, от которой покупатель отказался по факту получения заказа.
  • Невостребованный либо отмененный. Доставка, которую так и не забрали или которая была отменена в процессе поставки.
Как видно, есть множество разных причин, по которым товар может быть, так или иначе, приходится возвращать с маркетплейса. Вплоть до того, что seller сам примет решение возвратить ту или иную позицию.
Просто приехать на склад и потребовать позицию обратно не получится. Для этого требуется оформить специальную заявку. Только после этого можно будет направить экспедитора. В некоторых случаях торговые платформы сами могут отправить отозванную продукцию продавцу.
Компания FF1 самостоятельно занимается обработкой всех позиций, которые могут возвращаться с площадок. Продавцу не придется беспокоиться об этих хлопотах.

Какие бывают варианты вернуть товар

Основа системы возвратов