Передача данных в систему государственного мониторинга
Присвоение и регистрация уникального идентификационного знака
Маркировка в соответствии с требованиями маркетплейсов
Штрихкодирование для маркетплейсов
Штрихкодировка по требованию маркетплейсов:
Подача запроса на формирование кода в ГИС МТ «Честный знак»;
Подача запроса в систему официального регистратора;
Печать штрихкодов на собственном оборудовании;
Нанесение штрихкода на товар, упаковку или ярлык в зависимости от типа товара;
Удаление кода товара из базы после продажи;
Применение специального программного обеспечения для автоматизации процессов.
Организация штрихкодирования:
Проконсультируем по требованиям к штрихкодам от каждого маркетплейса;
Поможем выбрать подходящий материал для печати;
Обеспечим доступную стоимость;
Оформим договор и предоставим надежные гарантии;
Произведем маркировку товара и регистрацию в системе.
Штрихкодировка для маркетплейсов от FF1 — оптимальное решение при организации доставки на любую торговую площадку. Зарегистрируем штрихкод товара в системе и предоставим доступное финансовое решение.
Штрихкодирование для маркетплейсов в FF1
Соответствие требованиям маркетплейсов
Собственное оборудование
Надежное ПО
FF1 оказывает полный комплекс услуг по изготовлению штрихкодов для любой продукции. Полное соответствие требованиям торговых площадок и действующего законодательства. Регистрация во всех базах, сопровождение и отслеживание товара.
Оставьте заявку на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.
Маркетплейсы, как и другие торговые точки, выставляют поставщикам определенные требования к оформлению товара – правильная маркировка, определенная информация на этикетке и, разумеется, штрих-коды. Все это необходимо, в первую очередь, для ведения правильного учета на складе и получения уверенности в том, что покупателю будет отправлен нужный товар.
Наклейка со штрихкодом – это опознавательный знак, на основе которого ведется приемка и учет товара. На этой наклейке указывается такая основная информация:
непосредственно штрихкод с «зеброй» и числовым кодом;
артикулы поставщика и цвета – как в товарной карточке;
размер, при условии, что у товара есть размерный ряд (для каждого размера должен быть свой штрихкод);
срок годности, если он есть.
Также могут указываться дополнительные данные. К примеру, это бренд и контактные данные производителя.
Размер наклеек для FBS: 58х30 мм и 58х60 мм. Если говорить об FBO, размер значения не имеет. Главное, чтобы штрихкод можно было без проблем считать. Оптимальный вариант – это 58х40 мм. Требования к самому штрихкоду таковы:
формат – EAN-13;
длина – не больше 20 знаков;
может содержать заглавные английские буквы, цифры и особые символы;
машиночитаемый;
идентичен коду, прописанному в личном кабинете.
Размер наклеек для FBS: 58х40 мм и 120х75 мм. Стандарт для FBO – 58х40 мм, но это не строго. Маркетплейс работает с форматами:
EAN-8, 13, 14;
GTIN-14;
ISBN-10, 12;
UPC-12.
В самом начале штрихкода не допускается таких сочетаний букв:
BP, BX, BXDC;
CB, CL;
II;
PL, PLDC;
SC, SR;
US.
Есть риск, что система обработает их неправильно. На маркетплейсе можно сгенерировать штрихкод с сочетанием OZN, однако для других маркетплейсов он не подойдет.
Размер наклеек для FBS: 100х150 мм и 120х75 мм. Стандарт для FBO – 58х40 мм, но это не строго. Для большинства категорий товара можно использовать такие форматы:
EAN-8, 13;
UPC-A, UPC-E;
Code 128;
ISBN.
При работе с любым из маркетплейсов, рекомендуется печатать штрихкоды на термопринтере. Он работает быстрее струйных и лазерных, тратит меньшее краски. При этом результат хорошо детализирован.
У каждого маркетплейса есть свои определенные нормы касательно размеров и форматов наклеек со штрихкодами.