• Собственное оборудование
  • Маркировка в соответствии с требованиями маркетплейсов
  • Более 50 упаковщиков обрабатывают до 20 тысяч единиц товара в день

Маркировка товаров для маркетплейсов

Маркировка товаров для маркетплейсов:
  • Определение типов товаров, подлежащих маркировке;
  • Печать необходимой маркировки на собственном оборудовании;
  • Нанесение маркировки на товар, упаковку или ярлык в зависимости от типа товара;
  • Применение специального программного обеспечения для автоматизации процессов;
  • Внесение информации в базу при организации полного цикла взаимодействия с маркетплейсами.
Организация маркировки товаров:
  • Проконсультируем по требованиям к маркировке от каждого маркетплейса;
  • Поможем выбрать подходящий материал для печати;
  • Обеспечим доступную стоимость;
  • Оформим договор и предоставим надежные гарантии;
  • Произведем маркировку товара и регистрацию в системе.
Маркировка для маркетплейсов от FFspead — оптимальное решение при организации доставки на любую торговую площадку. Напечатаем маркировку на собственном оборудовании и обеспечим удобное отслеживание товара.

Маркировка товаров для маркетплейсов в FFspead

  • Соответствие требованиям маркетплейсов
  • Собственное оборудование
  • Надежное ПО
FFspead оказывает полный комплекс услуг по изготовлению маркировки для любой продукции. Полное соответствие требованиям торговых площадок и действующего законодательства. Ваш товар не потеряется на складе торговой площадки и точно дойдет до получателя.
Оставьте заявку
на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.
Маркировка товаров для онлайн-площадок – это услуга, которая позволяет бороться с контрафактом от недобросовестных селлеров. Клиенты, заказавшие товар на таких маркетплейсах, как Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет, должны зайти в программу в телефоне и отсканировать специальную метку. Благодаря ей станет понятно, откуда покупка была доставлена, где сделана и так далее. Фулфилмент-компания FF1 поможет узнать больше.
Чтобы выполнить маркировку товара перед продажей, необходимы:
  • УКЭП. Это специальная электронная подпись, которую можно получить в любом удостоверяющем центре.
  • Честный знак. Прохождение регистрации в системе.
  • Data Matrix. Это уникальные коды, которые проставляются на каждую товарную единицу.
«Честный знак» представляет собой единую систему, предназначенную специально для маркировки товаров в России. Регистрация позволяет автоматизировать отслеживание всего пути, от появления в РФ до выведения из оборота после покупки или по другой причине. Услуга является платной и имеет небольшую стоимость. Однако, если маркировать нужно товар, которому не обязательно должен присваиваться код (например, недорогие лекарства первой необходимости), в таком случае услуга бесплатна.
Если покупатель получил продукцию плохого качества, именно наличие маркировки поможет разобраться, что и в какой момент пошло не так. Кроме того, система не должна допускать перепродажу позиций, уже выведенных из оборота по той или иной причине.
В большинстве случаев, метка наносится на этикетку в виде специального генерированного кода. Однако есть важные условия для нанесения метки:
  • Нанести можно только на ту часть упаковки, которую нельзя заменять или снимать до того, как товар будет куплен.
  • Нанесение осуществляется так, чтобы метку можно было отсканировать в любой момент.
  • Если не получается просканировать – даже если по причине того, что посылка упакована в непрозрачный целлофан – это уже будет считаться отсутствием маркировки, за которую продавцу грозит штраф.
  • При повреждении кода селлер обязан получить новый для этого же товара в системе «Честный знак».
Процесс состоит из нескольких пунктов:
  1. Выбор способа нанесения. Можно выбрать один из вариантов. Например, штрихкод или же QR-код.
  2. Обращение к профессионалам. Чтобы все было выполнено по правилам, можно обратиться в компанию, которая специализируется, в том числе, на маркировке товарных позиций.
  3. Контроль качества. После нанесения, рекомендуется также убедиться, что процедура выполнена по всем правилам.
Работа FF1, кроме прочего – промаркировать клиентскую продукцию и обеспечить беспроблемную приемку на маркетплейсе.

Порядок маркирования позиций

Что такое «Честный знак»?

Правильное нанесение маркирования

Этапы проведения маркирования