• Собственное оборудование
  • Защита товара от обезлички
  • Профессиональная штрихкодировка
  • Соответствие актуальным требованиям маркетплейсов

Печать этикеток для маркетплейсов

Печать этикеток и штрихкодов для маркетплейсов:
  • Изготавливаем самоклеющиеся этикетки требуемых размеров;
  • Долговечный материал гарантирует защиту от обезлички;
  • Лучшее оборудование для штрихкодирования;
  • Печатаем большой объем стикеров;
  • Используем полуглянцевую и термобумагу (ТОР и ЕСО);
  • Производим бережную упаковку и маркировку любых типов товаров в соответствии с требованиями торговой площадки;
  • Более 50 упаковщиков обрабатывают до 20 тысяч единиц товара ежедневно.
Организация печати этикеток:
  • Проконсультируем по размерам этикеток для каждого маркетплейса;
  • Поможем выбрать подходящий материал;
  • Обеспечим доступную стоимость печати;
  • Оформим договор и предоставим надежные гарантии;
  • Напечатаем необходимый объем в срок и произведем маркировку.
Печать этикеток от FF1 — оптимальное решение при организации доставки на любую торговую площадку. Подберем оптимальный тип бумаги и предоставим доступное финансовое решение.

Печать этикеток для маркетплейсов в FF1

  • Все типы бумаги
  • Соблюдение требований площадок
  • Собственное оборудование для печати
Не только напечатаем необходимый объем этикеток в кратчайшие сроки, но и должным образом промаркируем все товары. Долговечные этикетки предотвращают обезличку. Собственное оборудование позволяет гарантировать оптимальную стоимость печати.
Оставьте заявку
на предварительный расчёт за 5 минут по телефону
Расспросим о вашей задаче, согласуем условия каждого этапа работы и рассчитаем стоимость.
Чтобы товар приняли на маркетплейсе, он должен быть правильно промаркирован. Для этого продукция должна получить правильную этикетку со штрих-кодом и всей необходимой информацией. Это требуется как для складского учета, так и для уверенности, что покупатель получит именно то, что он заказывал.
Этикетки наносятся как на индивидуальную упаковку товара, так и на логистическую (коробку или паллету). Независимо от маркетплейса, этикетка должна содержать:
  • наименование товара;
  • штрихкод;
  • артикул;
  • описание (размер, вес и пр.);
  • данные о производителе.
Шаблон для этикетки можно взять на сайте поставщика или же сделать запрос менеджеру.
Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться стандартными вариантами форматов – EAN-13 или Code 128. Оборудование для их считывания найдется в любом маркетплейсе. Сгенерировать штрихкод можно в личном кабинете на сайте поставщика или на маркетплейсе, но в последнем случае есть нюанс. Штрихкод, созданный на одном маркетплейсе, нельзя использовать для того же товара на других площадках.
Допускается оставить собственный штрихкод от поставщика, просто внеся его в базу. Однако в этом случае есть риск совпадения с другим товаром или другим поставщиком. В теории у двух одинаковых товаров от разных поставщиков могут совпасть штрихкоды. В этом случае, если на купленный товар оформят возврат, может случиться путаница. Если же штрихкоды совпадут у разных позиций, товар могут не учесть или вовсе не принять на складе.
Вся информация на этикетке должна быть напечатана корректно и качественно. Она должна быть доступна для прочтения и считывания. Поэтому не рекомендуется пользоваться стандартными принтерами. Лучшим выбором станет специальная термотрансферная модель. Такое качество печати предоставит гарантию продолжительной сохранности результата.
Желательно помещать этикетку на самую большую сторону упаковки, чтобы не было сгибов или других деформаций. Также следует проследить, чтобы штрихкод не перекрывался скотчем или пленкой. Если у товара есть внутренний ярлык (как на одежде), этикетка все равно должна присутствовать на индивидуальной упаковке.
Если вместо штрихкода поставщика будет использован новый, он должен полностью перекрыть тот, что уже есть на товаре. В противном случае его не получится правильно просканировать, и с большой вероятностью товар не примут на склад.

Общие правила для этикеток

Каким должен быть правильный штрихкод?

Печать и размещение этикеток